Wonderland вики
Advertisement

Чайная Пушка (англ. Teapot Cannon) – одно из орудий Алисы, которое создано Шляпником. Это дальнобойное оружие, стреляющее шариками с чаем, которые по достижении цели взрываются.

Внешность[]

Как видно из названия это действительно чайник. На его боку расположен циферблат, который выпускает пар. Снарядами являются карманные часы. Впоследствии вид пушки меняется:

  • 1 уровень: Чёрный металлический чайник с серебряной отделкой и синим циферблатом. Часы на боку чёрные и круглые, с синим циферблатом. Этот чайник выпускает белый пар.
  • 2 уровень: Чайник становиться тёмно-зелёным (возможно медным) с золотой отделкой. Циферблат становится светло-зелёным. Чайник уже начинает выпускать чёрный пар.
  • 3 уровень: Чайник становиться серебряным, с тёмной ручкой и носиком. Циферблат становится пурпурного цвета.
  • 4 уровень: Чайник становится золотым с алым циферблатом. На крышке появляются рога, а носик напоминает раскрытую пасть с зубами. Чайник начинает выпускать алый пар.

Свойства[]

Пушка обладает большой мощностью – так один выстрел способен уничтожить Дрейфующую Руину. Так же она оставляет на земле чай, который может наносить урон наступившему на него врагу. Пушка так же способна уничтожать баррикады до которых нельзя дотянуться Лошадкой или Часовой Бомбой.

Особая форма[]

В своей особой форме Пушка похожа на мордочку Чеширского Кота. Он серебристый и покрыт черными отметинами. Циферблат часов заменен глазом Чеширского Кота, а под ним расположена маниакальная ухмылка. Хвост кота служит ручкой, его уши - крышкой, а одна из его лап - носиком. Пушка в данной форме наносит на 50% больше урона противникам, чем оригинал.

Прочее[]

Advertisement