ФЭНДОМ

Стервозные малышки - враги Алисы в  Кукольном Доме. Они летают, используя свои конечности в качестве пропеллеров, и атакуют Алису рвотой.

ВнешностьПравить

Стервозная малышка состоит из двух частей куклы и механизма. Его голова - голова куклы женского пола с грязными светлыми волосами, украшенной бирюзовой лентой. У его глаз на каждом зрачке торчит винт, а с ее лица капает белая липкая жидкость. Стервозная малышка имеет четыре ножки куклы, которые она использует, как пропеллеры.

АтакиПравить

  • Безрассудное Обвинение - Заряды у Алисы на самоходных скоростях
  • Рвота - стервозная малышка рвет на Алису шариком желудочной кислоты.
  • Когда Алиса побеждает малышку, та падает на землю, а разбитый фарфор и кислота могут навредить Алисе.

ТактикиПравить

Используя зонтик Алиса может легко одолеть врага. Это хорошая идея, чтобы держать дистанцию от малышки. Когда Алиса победит её, та упадет на землю, где Алиса может быть травмирована разбитым фарфором и кислотой.

Стервозную малышку не следует убивать Перцемолкой, ведь та часто уклоняется от атак. Следует взять чайную пушку, с помощью нее получится одолеть малышку с первого раза.

ПрочееПравить

  • Убийство 10 малышек с помощью зонтика приводит к достижению под названием "Brollyant".