ФЭНДОМ

Рыбные пары (англ. Fish couple) – основные обитатели города "Дно Бочонка" в Обманчивых глубинах.

БиографияПравить

Alice: Madness ReturnsПравить

Первоначально Алиса видит их гуляющими по городу.

Многие из рыб были включены в "бойню" во главе с Моржом и Плотником, наряду с несколькими людьми-кальмарами и мэром, которого распяли на якоре с лезвием пилы в голове.

Некоторых из рыб подвесили на крючки или прибили гвоздями, ввинтили в деревянные балки, где с них снимали кожу, чтобы обнажить внутренности. Многие рыбы были сложены друг на друга, но некоторые были живы, поскольку они ещё кричат, когда Алиса проходит мимо них, но им уже нельзя помочь.

Также некоторые рыбы приходили посмотреть на шоу Плотника, впоследствии их скармливали Моржу во время шоу.

Внешность Править

Они одеваются в неовикторианском стиле – так женщины носят тёмно-сливовое платье с тёмно-фиолетовым поясом вокруг талии, темно-сливовую шляпку, украшенную перьями и водорослями, веер и ярко-фиолетовое ожерелье из ракушек; мужчины носят  чёрный жилет, брюки в тёмно-зеленую полоску, чёрные туфли и маленький цилиндр. У мужчин так же есть монокль и трость.

Характер Править

Об их характере трудно судить, т. к. они не общаются с Алисой.

Галерея Править