ФЭНДОМ

Клиника Рутледж (англ. Rutledge) - клиника для душевно больных в которой лечилась Алиса Лидделл.
Rutledge Asylum

Клиника

Сюжет Править

American McGee's Alice Править

В игре появляется только в видеороликах. В начальном видеоролике Алиса лежит в одной из больничных палат, медсестра вручает ей плюшевого кролика и Алиса проваливается в Страну Чудес. В финальном ролике Алиса покидает клинику вместе с кошкой.

Alice: Madness Returns Править

После разговора с Королевой Червей Алиса вспоминает своё пребывание в клинике. Она просыпается в одной из больничных палат, в смирительной рубашке и налысо побритой головой, а перед ней стоят Доктор Иероним и медсестра Кратчет после диалога доктора с медсестрой тот уходит приказав Алисе остаться в палате. Но Алиса вышла из палаты, по пути она вспоминает методы лечения. Чем дальше Алиса идёт тем больше теряет связь с реальностью, клиника и предметы становиться более белыми и бесцветными, у медсестры полностью исчезает лицо, братья санитары становятся похожи на Труляля и Траляля, а психи становятся похожи на зомби. В конце коридора на Алису нападает один из психов и она просыпается в Гайд-Парке.

ОписаниеПравить

Работники лечебницы Править

  • Доктор Иероним - доктор который лечил Алису.
  • Медсестра Кратчет - ассистентка доктора Иеронима, так-же помогала лечить Алису.
  • Братья Санитары - братья, которые часто издевались над Алисой. Впоследствии они стали прообразами для Труляля и Траляля.
  • Прис Уитлесс - медсестра, помогающая ухаживать за Алисой. После ухода её из клиники помогла устроится у доктора Бамби.

ПрочееПравить

  • Мотив лечебницы в Madness Returns был вдохновлен фотографиям Готфрида Хельнвайна.
  • Название Рутледж (Rutledge) означает «красный ручей» (от старых англиканских слов «redd», означающий «красный», и «loec» - позже «lache» - означающий ручей в болоте). На это намекает то, что во время кровопускания и трепанации люди теряют много крови. Из этого делается вывод, что Рутледж - это место, где течёт кровь.