Wonderland вики
Advertisement

Потерянные души — бывшая команда утонувшего капитана, которая оказалась в ловушке на кладбище утонувших моряков. Они обладали теми же способностями, что и утонувшие моряки, и только после того, как их спасла Алиса, они смогли освободиться.

История[]

Alice: Madness Returns[]

По просьбе утонувшего капитана Алиса отправилась в склепы и спасла членов экипажа. Сначала каждый из них сопротивлялся, однако, как только они потерпели поражение, их души покинули тела и оказались в ловушке в сундуках с сокровищами. Алиса преследовала их души и уничтожила сундуки, чтобы освободить моряков. В конце концов моряки вернулись к Утонувшему капитану и поблагодарили Алису прежде чем уйти.

Внешность[]

До своего освобождения Потерянные души выглядели похожими на утонувших моряков. Однако, после возвращения к своему Капитану, волосы двух Потерянных душ стали белыми, а на их лбах появилась огромная отметина в форме буквы Х. У одной Потерянной души были рыжие волосы и повязка на глазу. Радужки потерянных душ светло-голубые с красной пигментной каймой.

Атака[]

Потерянная Душа может призвать две бомбы и бросить одну в Алису, чтобы подорвать её. Также Душа может зарыться в землю, и, когда она окажется ниже Алисы, выполнит апперкот, после чего последует наземный удар.

Тактика[]

Потерянные души часто проявляют слабость, когда переходят в наступление. Дождитесь подходящего момента, чтобы вступить в бой с Потерянной Душой — они становятся призраками, если не атакуют. Остерегайтесь тайных атак Потерянной Души. Будьте готовы быстро увернуться.

Advertisement