ФЭНДОМ

Плотоядные Грибы - неподвижные враги, которых непросто обнаружить.

ИсторияПравить

American McGee's AliceПравить

Впервые появляются в Долине Слёз.

ВнешностьПравить

Эти грибы похожи на обычные. По размеру они похожи на обычные, а кажется, что они огромные только из-за того, что Алиса уменьшилась, также от обычных грибов их отличают глаза, которые кажутся сморщенными и сердитыми. Он имеет белое основание и светло-коричневую шляпку, а когда героиня подходит к Плотоядному Грибу, то можно заметить гниющие желтые зубы, а на конце некоторых можно заметить капли крови.

АтакаПравить

  • 'Токсичные споры' - Гриб стреляет токсичными спорами, которые могут нанести урон. Алиса может увернуться от них с легкостью.
  • 'Вдыхание' - Гриб всасывают воздух, который втягивает Алису. Чтобы избежать контакта, Алиса должна попытаться быстро бежать в другом направлении.
  • 'Засасывание' - Гриб пожирает Алису, после чего выплюнет. Тем не менее, он продолжит делать это путем повторного смешивания атаки с вдыханием, если Алиса не успеет вовремя убежать.

Методы борьбыПравить

Можно просто пробегать мимо, но они обычно растут в узких местах, где их трудно оббежать. Лучше всего использовать против них дальние атаки - Игральные карты или Морозный жезл. Слишком далеко отбегать не нужно, лучше оставаться в том месте, где гриб продолжает вас понемногу притягивать.