ФЭНДОМ

Harry Letter

Письмо Джорджу — это письмо, написанное Доктором Иеронимом К. Уилсоном его другу Джорджу. Было опубликовано на сайте МакГи перед релизом второй части игры.

Текст письмаПравить

10 ноября, 1874
Мой дорогой друг Джордж,

Алиса наконец ушла от нас и вот уже несколько месяцев строит свою жизнь самостоятельно. Ты помнишь мои рассказы о ней в последние годы, с ее неимоверными и удивительными дикими фантазиями. Пока я ищу хотя бы призрачную уверенность в девочке, она продолжает находиться в глубокой непробиваемой депрессии, почти кататонии — и я ещё более озадачен таким странным обстоятельством.

С одной стороны, я благодарен ей по крайней мере за то, что она выжила (и вдвойне — что больше не буду «мальчиком для битья» во время ее всплесков эмоций), но мне очень обидно, что я потерял возможность узнать больше о том, через что она прошла среди тех пропастей и теней ее сознания. Несмотря на все мои старания, я так и не смог собрать целостную картину ее прошлого, лишь мельчайшие кусочки её огромного мира. Даже теперь я иногда блуждаю в своих воспоминаниях наших с ней бесед — столько воображения! Столько фантазии! — пока обследую других пациентов. Очень впечатляюще, но травмы и рассказы других пациентов, превращаются в скучные, в сравнении с теми, что я слышал от Алисы.

До меня дошли слухи от коллег из Лондона, о нескольких известных специалистах, которые могли бы помочь нашей девочке излечить тот осадок, который не под силу мне. Они бы смогли залечить все ее глубокие душевные раны.

Я даже чувствую зависть и угрызения совести, что не могу больше лечить ее сам. Но есть вещи, которые остаются вне моих возможностей, независимо от того, сколько я буду знать.
Возможно, это останется для меня величайшей загадкой и истинной трудностью. Я остался обессиленным и никчёмным на странице ментальной травмы.

Чести ради стоит сказать, что мне нечего сказать в ответ. Я успокаиваю себя догадкой, что микстуры и терапии все же подготовили ее разум к исцелению за те десять лет, что она провела здесь — 10 лет! Ты можешь себя представить, Джордж, что она пережила? Любой другой наш пациент, сошёл бы сума лишь от стен и темноты, но не Алиса. У них две камеры — одна — это клетка, другая — это разум! Но бой должен продолжаться, безо всяких наших желаний управлять их потерянными душами. Нет и не будет никого, кто смог бы их защитить (или защитить от них).

Отвечая на вопрос из твоего последнего письма, нет, я не видел кота. Наверное, ты был прав, что чудовище породило примечательное сходство с описанным в рассказах существом. И снова, смею тебя заверить, что она никак не отреагировала на присутствие кота. Возможно, здесь работает другая, более глубокая сила, которая находит в этом какую-то связь.

Передай мои пожелания этому негоднику Шарко и передай привет Мари и мальчикам.

Похоже, пришло время мне принять твоё предложение провести выходные вдали от Рутледжа. Хотя я не уверен, что смогу освободиться. Мне кажется, что работники, как и пациенты стали постояльцами этой больницы. Некоторые мои медсестры уже исхудали донельзя.

Наверное, и мне стоит принять пару доз настойки опия и немного вздремнуть.

............ в медицине и выпускник.

Иероним "Гарри" Уилсон