Wonderland вики
Advertisement

Протагонист

Алиса Лидделл

AMR Алиса в Лондоне.png
AMR Алиса в Стране чудес.png

Алиса Лидделл — главная героиня игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns. Единственная из всей семьи выжила в пожаре, который вызвал огромную травму в сознании юной Алисы, а также повлиял на её воображаемую Страну Чудес и жителей этого мира. Она долго боролась с воспоминаниями, посттравматическим стрессом и ухудшением психического здоровья. После десятилетнего пребывания в коме в Рутледже она вернулась в Страну чудес, чтобы спасти ее от Королевы Червей, по пути убивая монстров, порожденных ее неустойчивой психикой.

Противники

Ангус Бамби

AMR Ангус Бамби.png

Доктор Ангус Бамби является руководителем дома для заблудших «Хоунсдич», а также психиатром Алисы и главным её противником в Alice: Madness Returns. Он пытается помочь Алисе и другим сиротам забыть их прошлое с помощью гипнотерапии. Однако у него много дурных мотивов, а также он играет большую роль в прошлом Алисы, хотя она про это не знала.

Кукольник

AMR Кукольник.png

Кукольник — главный антагонист игры Alice: Madness Returns. Кукольник является тем, кто разрушал Страну Чудес в воображении Алисы. Считается, что именно он запустил поезд, разрушавший её. Про него мало что известно, Кукольник — прототип Ангуса Бамби в воображении Алисы Лидделл. Пытался захватить разум главной героини.

Джек Сплеттер

AMR Джек Сплеттер.png

Джек Сплеттер — сутенёр в Лондоне. Предлагал Алисе подзаработать вместо её работы в приюте. Во второй главе он избил няню Шарп и поджог заведение, в котором она работала. Кроме того, он ударил Алису, когда она защищала няню, и она потеряла сознание.

Плотник

AMR Плотник.png

Плотник — один из жителей Страны Чудес, эксцентричный импресарио театра «Дрэари-Лэйн» в Пучинах Заблуждений. Использует Алису для своих целей, обещая взамен помощь, но обманывает её. Оправдывает себя тем, что лишь пытается спасти свой уголок в Стране чудес.

Шляпник

Шляпник — безумный житель Страны Чудес, одержимый временем. Пил чай вместе с Алисой, когда в её доме случился пожар. Сошёл с ума и начал проводить над жителями Страны Чудес жуткие эксперименты. Для этого построил психушку, которую поручил братьям Труляля и Траляля. Шляпник также помог израненному Бармаглоту, создав ему новые крылья, глаза и сердце.

Труляля и Траляля

Труляля и Траляля работают на Шляпника, присматривая за больницей в Зазеркалье. Они не отличаются гуманным отношением к пациентам. Их прообразом были санитары из Рутледжа, которые любили издеваться над Алисой.

Союзники

Нэн Шарп

AMR Нэн Шарп.png

Нэн Шарп — бывшая няня семейства Лиделл, во время событий игры Alice: Madness Returns вынужденная зарабатывать проституцией. Весьма большая женщина с пышными формами. Является одним из наиболее положительных персонажей в Лондоне. В материалах игры описывается самой Алисой как независимая женщина. Речь Нэн довольно груба, но с Алисой бывшая няня разговаривает учтиво. Одна из немногих близких знакомых Алисы в Лондоне, кто не пытался каким-либо способом извлечь пользу из состояния девушки, по ходу игры выказывая к ней сочувствие.

Герцогиня

AMR Герцогиня.png

Герцогиня относится к знатным обитателям Страны чудес — она является двоюродной сестрой Красной Королевы. Бывшая владелица Чеширского кота, она становится вторым после него персонажем в игре, с которым встречается Алиса. Она даёт Алисе оружие и небольшую работёнку, за которую честно платит.

Прочие персонажи

Артур Лидделл

Артур Лидделл – отец Алисы и Элизабет, муж миссис Лидделл. Хотя он никогда не появлялся, но, всё же, его можно увидеть на фотографии (а так же услышать) во время вступительного ролика в American McGee's Alice, и он говорит в Alice: Madness Returns, когда Алиса восстанавливает воспоминания.

Лиззи Лидделл

Элизабет «Лиззи» Лидделл – старшая сестра Алисы и самый старший ребёнок в семье Лиделл. Когда ей было 18, она умерла при пожаре в доме Лидделлов в Оксфорде вместе с родителями. Лиззи не упоминается в American McGee's Alice, но она появляется в Alice: Madness Returns как воспоминание Алисы и играет важную роль в сюжете.

Advertisement