ФЭНДОМ

Парящая Порча (англ. Drifting Ruin) - творения Кукольника и не считаются естественными жителями Страны Чудес.

Внешний видПравить

Состоит из черной субстанции и кукольных частей. Вокруг лица куклы расположены четыре руки. Парящая Порча по способу передвижения подобна медузам. Впервые они встречаются в главе Обманчивые Глубины.

Тип атакиПравить

Парящая Порча лениво витают в воздухе, пока не обнаружат свою жертву. Затем начнут периодически атаковать двумя маленькими каплями энергии. При контакте атака приносит много вреда и создает кристальные шипы, если цель была пропущена.

ПротивостояниеПравить

С ними легко справиться. Слабым местом Парящей Порчи является голова куклы, которая ненадолго появляется, когда она готовится к атаке. Выстрелы из Перцемолки приводят к падению врага на землю (или в пропасть) - в этот момент он уязвим для любого вида оружия. С другой стороны, Чайная пушка может убить Парящую Порчу в один выстрел, учитывая тот факт, что Порча не перемещается при подготовке к атаке - это легкий способ быстро победить ее. 

Кроме того, во время выстрела, Алиса может отразить атаку с помощью зонта. Если отраженные снаряды попадут в Парящую Порчу, то существо немедленно упадет на землю уязвимым для ударов.

Упавший на землю враг через какое-то время может подняться обратно в воздух, если не был убит.

СсылкиПравить

Оригинальная статья