Палач (англ. Executioner) - враг, встречающийся в Землях Королевы. Он создан для выполнения поручений Красной Королевы.

История

Алиса в Стране Чудес

Королева Червей приказала обезглавить Чеширского Кота, но Палач возразил, что у Кота нет тела, чтобы обезглавить. Это привело к спору между Королевой, Королём и Палачом, может ли бестелесная голова быть обезглавлена. Но после того, как Алиса предложила посоветоваться с Герцогиней, Король послал Палача за ней.

Alice: Madness Returns

Чеширский Кот сообщает Алисе, что Палач обычно находится в замке Королевы. Однако, так как Алиса была важным гостем, он покидает замок, дабы преследовать её. Он также нападает на

Executioner AMR render.png

Белого Короля, который первым предупреждает Алису о Палаче. Он гонится за Алисой через все королевство и атакует её, вращая косу. Палач абсолютно неуязвим для всех атак 

Ой!

Алисы. Единственный способ выжить - не подпускать его. Чтобы продвинуться дальше, Алиса уклоняется от его атак и перебирается туда, куда он попасть не может. В конечном счете, Палач погибает в руинах Величественного Лабиринта, когда Алиса находит столик с тортом "Съешь меня". Она откусывает кусочек и вырастает до гигантских размеров. Палач только успевает в страхе выронить косу, перед тем, как Алиса давит его ногой.

Executioner.jpg

Внешность

Палач представляет собой очень большое человекоподобное существо, состоящее из нескольких разных частей Карточных Стражей. На его зашитом теле символы каждой карточной масти, а на голове рогатая маска. Несколько щупалец Королевы обвивают верх его тела, даже проходят через глазницы. 

Интересное

  • Исходя из того, что маска Палача похожа на шутовскую шляпу, и наличия у него всех цветов карт, возможно, что Палач является Джокером, но это не подтверждено.
  • Несмотря на то, что Алиса его растоптала, он встречается в Кукольном Домике в одной из особых комнат. 

Галерея

Ссылки

Оригинальная статья