ФЭНДОМ

Deluded Depths
Обманчивые глубины (англ. Deluded Depths) – часть Страны Чудес, расположенная под водой. Она расположена под локацией Затундрения. Т. к. это часть мира Алисы, она могла там дышать.

Сюжет Править

После того, как Алиса и Черепаха Квази терпят крушение, Алиса пытается разузнать про Адский Поезд, но Квази слишком расстроен, чтобы ответить. В то же время он даёт Алисе билет на шоу Плотника "Танец смерти", надеясь её отвлечь. Алиса, не отвлекаясь от своей задачи, отправилась в город Дно Бочки в поисках Плотника, надеясь, что он сможет ей помочь.

Когда Алиса прибывает в театр, то Плотник горячо приветствует её. Он объясняет, что очень взволнован, т. к. к Totentanz ещё ничего не готово. Алиса пытается расспросить его об Адском Поезде, но Плотник просит от неё три вещи: найти сценарий, подготовить музыку и разбудить актрис. Если Алиса выполнит эти задания, то он расскажет ей о Поезде.

Сначала Алиса направляется к Осьминогу, но тот пребывает в меланхолии и требует, чтобы Алиса нашла его. После того, как Алиса его находит, Осьминог становится счастлив и начинает писать сценарий.

Затем Алиса направляется к Музыкальной Рыбе, чтобы она сыграла, но из-за слизи инструменты не работают. Разобравшись с руинами, Алиса идёт будить Устриц. Главной Устрице она помогает собрать плакат с рекламой Totentanz.

Локации Править

Театр "Мрачный переулок" Править

Город "Дно Бочонка" Править

Кладбище Утопленников Править

Внешность и обитатели Править

Прочее Править