Wonderland вики
Advertisement

Deluded Depths.jpg

Обманчивые глубины (англ. Deluded Depths) – часть Страны Чудес, расположенная под водой. Она расположена под локацией Затундрения. Т. к. это часть мира Алисы, она могла там дышать.

Сюжет

После того, как Алиса и Черепаха Квази терпят крушение, Алиса пытается разузнать про Адский Поезд, но Квази слишком расстроен, чтобы ответить. В то же время он даёт Алисе билет на шоу Плотника "Танец смерти", надеясь её отвлечь. Алиса, не отвлекаясь от своей задачи, отправилась в город Дно Бочки в поисках Плотника, надеясь, что он сможет ей помочь.

Когда Алиса прибывает в театр, то Плотник горячо приветствует её. Он объясняет, что очень взволнован, т. к. к Totentanz ещё ничего не готово. Алиса пытается расспросить его об Адском Поезде, но Плотник просит от неё три вещи: найти сценарий, подготовить музыку и разбудить актрис. Если Алиса выполнит эти задания, то он расскажет ей о Поезде. Сначала Алиса направляется к Осьминогу, но тот пребывает в меланхолии и требует, чтобы Алиса нашла его. После того, как Алиса его находит, Осьминог становится счастлив и начинает писать сценарий. Затем Алиса направляется к Музыкальной Рыбе, чтобы она сыграла, но из-за слизи инструменты не работают. Разобравшись с руинами, Алиса идёт будить Устриц. Главной Устрице она помогает собрать плакат с рекламой Totentanz.

Выполнив свои задачи, Алиса возвращается в театр, но Плотник и Морж разрушают мост. Она приходит к выводу, что у них явно тёмные цели и они пытаются отвлечь Алису. Тем не менее, она сталкивается с потерянными душами. Однако оказалось, что Моряки были не бездумно враждебными, а заблудшими душами, нуждающимися в спасении. После того, как Алиса помогла морякам, они помогли ей в ответ, указав другой путь в театр.

Когда Алиса приходит в театр, то видит полный аншлаг. Всё началось достаточно невинно, когда Устрицы исполнили танцевальный номер, но внезапно все стало еще хуже, когда Морж в роли Смерти начал есть Устриц. Алиса начинает обвинять Плотника, но тот говорит, что лишь защищал свой кусочек Страны Чудес. Он говорит Алисе, что кто-то пытается её обмануть, после чего защищает её от несущегося поезда. Перед смертью он успевает крикнуть, чтобы Алиса нашла Гусеницу. После этого она снова оказывается в Лондоне.

Локации

Город "Дно Бочонка"

Этот город расположен в самом сердце Обманчивых глубин. Данный город населён в основном морскими обитателями, особенно рыбами. Они очень ценят выступления Плотника.

Здания города были построены из больших бочек и других обломков. В центре города стоит статуя Плотника, возможно, в честь его великой режиссерской карьеры. А, возможно, он построил этот город.

Театр "Мрачный переулок"

Этот величественный театр расположен на окраине города. Там Плотник ставил свои спектакли. В нём один огромный зал с большой сценой. В зал ведёт множество дверей.

Кладбище Утопленников

Внешность и обитатели

Прочее

Advertisement