ФЭНДОМ

Мэр (англ. Mayor) - второстепенный персонаж, которого можно увидеть в Alice: Madness Returns. Он немного фигурирует в сценах Обманчивых Глубин во второй главе и никак не может взаимодействовать с Алисой.

Биография Править

Alice: Madness ReturnsПравить

После спасения душ утонувшего экипажа, Алиса находит путь обратно в театр "Мрачный переулок", и обнаруживает шокирующее открытие: кровавая резня морских жителей под театром. Подвешенным к потолку является сам мэр океана "Обманчивые глубины", города "Дно бочки".

Он, к удивлению, до сих пор жив и можно услышать тихий стон в агонии, или, возможно, он настолько травмирован,что сошел с ума, до такой степени, что даже не осознает свое существование. В любом случае он был в счастливом месте, вне преступных действий Моржа и Плотника.

ВнешностьПравить

Мэр Дна бочки выглядит как человек, вместо головы у которого наутилус. Он носит черный цилиндр с голубой лентой, темно-синий фрак, чёрные полосатые штаны и коричневые кожаные туфли. У него также есть синий пояс со словом «мэр», написанным желтыми буквами. Так он стал жертвой Моржа и Плотника, отчего у него в голове торчит пила, а правый глаз вырван.

ХарактерПравить

Увы, но о его характере трудно судить, т. к. Алиса находит его уже умирающим.

СсылкиПравить

Оригинальная страница