Wonderland вики
Advertisement

Маленькая Стерва (англ. Bitch Baby) - это враг, обитающий в Alice: Madness Returns в пределах Кукольного Домика.

Внешность[]

На вид они представляют собой кукольную голову, а в каждом глазу у них вкручено по одному выпирающему шурупу с белой/жёлтой слизью, стекающей вниз по лицу. У них имеются четыре вращающиеся конечности, напоминающие пропеллер.

Тактика[]

Применение Зонта позволит легко прикончить Маленькую Стерву. Будет благоразумным держаться на расстоянии от неё, когда Маленькая Стерва побеждена, потому что она выходит из-под контроля и падает на землю, где Алиса может оказаться раненой осколками фарфора и брызгами кислоты.

Если вести речь о применении оружия дальнего боя, то Перцемолка будет не лучшим способом уничтожить Маленькую Стерву, поскольку она в большинстве случаев начнёт уклоняться от орудийного огня и продолжит нападать. Чайная Пушка подходит гораздо больше, так как способна убить Маленькую Стерву одним ударом, и большую часть времени она даже не пытается избежать атаки.

Атаки[]

Спонтанное нападение - нападения на Алису c ускорением.

Рвота - Маленькая Стерва изрыгает на Алису шар из кислотного желудочного сока.

Поверженая - Побеждённая, Маленькая Стерва обрушивается на землю. Осколки фарфора и брызги кислоты могут причинить вред Алисе.

Прочее[]

  • Если Алиса уничтожит 10 Стерв с помощью зонтика, то получит достижение Отражатель.
Advertisement