ФЭНДОМ

Маленькая Стерва (англ. Bitch Baby) - это враг, обитающий в Alice: Madness Returns в пределах Кукольного Домика.

Внешность Править

На вид они представляют собой кукольную голову, а в каждом глазу у них вкручено по одному выпирающему шурупу с белой/жёлтой слизью, стекающей вниз по лицу. У них имеются четыре вращающиеся конечности, напоминающие пропеллер.

Тактика Править

Применение Зонта позволит легко прикончить Маленькую Стерву. Будет благоразумным держаться на расстоянии от неё, когда Маленькая Стерва побеждена, потому что она выходит из-под контроля и падает на землю, где Алиса может оказаться раненой осколками фарфора и брызгами кислоты.

Если вести речь о применении оружия дальнего боя, то Перцемолка будет не лучшим способом уничтожить Маленькую Стерву, поскольку она в большинстве случаев начнёт уклоняться от орудийного огня и продолжит нападать. Чайная Пушка подходит гораздо больше, так как способна убить Маленькую Стерву одним ударом, и большую часть времени она даже не пытается избежать атаки.

Атаки Править

Спонтанное нападение - нападения на Алису c ускорением.

Рвота - Маленькая Стерва изрыгает на Алису шар из кислотного желудочного сока.

Поверженая - Побеждённая, Маленькая Стерва обрушивается на землю. Осколки фарфора и брызги кислоты могут причинить вред Алисе.

Прочее Править

  • Если Алиса уничтожит 10 Стерв с помощью зонтика, то получит достижение Отражатель.