ФЭНДОМ

Лидер Безумных детей (англ. Insane Child Leader) - неназванная девочка, говорящая от имени Безумных детей. Живёт в Форте Сопротивления и ведёт борьбу против нового зла.

Внешность Править

Лидер - маленькая девочка с каштановыми волосами и зелёными глазами. Как и у других детей у неё видны шрамы от встречи с Кукольником. но в отличие от других детей её череп не вскрыт. Но шрам на её лбу означает, что либо Кукольник не успел завершить вскрытие, либо её "залатал" друг.

На ней везде видны следы "лечения": её веки оттянуты, чтобы удалить глаза; рот зашит в вечной улыбке. Она носит белую ночную (или больничную) рубашку, которая вся перепачкана кровью. Подол у её рубашки разорван так, что видны её ножки. Это намекает на предпочтения Бамби. У неё так же есть плюшевый мишка, на котором видны такие же увечья.

Характер Править

Она показана как самый храбрый ребёнок среди Безумных детей. Так же она уважает Алису как еще одну жертву Кукольника и возможного спасителя Страны Чудес, но она разочарована тем, что Алиса в прошлом не предпринимала попыток их спасения. Она так же намекает на роль Бамби в прошлом Алисы.

ПоявлениеПравить

Впервые Алиса встречается с ней около Форта Сопротивление в Кукольном Доме. Она объясняет положение дел, т. к. Алиса не осознаёт масштабы разрушений. Алиса говорит, что хочет помочь, она слишком зла, чтобы быть полезной. Это отсылка на неспособность Алисы защитить сирот в реальном мире от жестокого обращения с доктором Бамби. Так же Лидер говорит, что Алиса не настолько безумна и может их защищать. А ещё она сообщает, что она такая же добыча Кукольника, но она достаточна сильна, чтобы дать отпор. В заключение она сказала Алисе, что путь к её месту назначения чётко обозначен, и что она должна идти сейчас, чтобы противостоять Кукольнику. Алиса хочет возразить, но их прерывает появление Куколки.

Вернувшись из подземелья, Алиса видит Форт разрушенным, а всех детей убитыми. Так она видит убитым и Лидера. Окружающая её кровь указывает, что её серьёзно ранили или долго тащили (или она сама ползла). При этом у неё удалены глаза, а её мишка пропал. Однако впоследствии её можно увидеть живой около станции "Зазеркалье", но без мишки. При этом она смотрит на стену, на которой она нарисовала судьбу Безумных Детей. На Алису она не реагирует.

ПрочееПравить