Wonderland вики
Advertisement

Дайна (англ. Dinah) - любимая кошка Алисы Лидделл. В American McGee's Alice она изображена как чёрная кошка (хотя возможно это подросшая Китти). В прологе к игре Дина разбивает керосиновую лампу, создав видимость, будто это она устроила пожар, который привёл к смерти родителей Алисы. Её можно увидеть в эпилоге игры, когда Алиса покидает "Рутледж", но, как ни странно, Дина не появляется вживую в Alice: Madness Returns.

Биография

Ранние годы

Алиса, Дина и Снежинка

Жила в семье Алисы и была всеобщей любимицей. Имела двух котят - Китти и Снежинку. Алиса вспоминает о ней, падая в нору. Затем она рассказывает про неё птицам, когда Мышь ушла.

Во время второго приключения Алисы занималась тем, что мыла Снежинку. 

American McGee's Alice

Как известно, Дина является единственной причиной пожара. Во вступительном ролике её можно заметить недалеко от камина. Потягиваясь, Дина легонько ударяется о блок книг и опрокидывает его. В следствии падения книг, падает и керосиновая лампа, которая разбившись, "прокладывает путь" огню, и из-за этого огонь охватывает весь дом.

Alice: Madness Returns

В Alice: Madness Returns выясняется, что Дина, оказывается, имела отношение к пожару, но отнюдь не была его причиной. Во всяком случае, Дина спасла Алисе жизнь, показав ей единственный надёжный способ спастись из горящего дома, – выпрыгнуть в окно. 

Снежинка

Было обнаружено, что пожар в доме устроил психиатр Алисы, доктор Ангус Бамби, насильник, который, возможно, убил сестру Алисы перед тем как совершить поджог.  

В свою очередь, Алиса охарактеризовала белого кота, увиденного в Лондоне: «Эта красивая белая кошечка напомнила мне Снежинку, игривого котёнка Дины. Я стараюсь не думать о ней. Она должна быть старушкой сейчас – если жива». 

Интересные мелочи

  • Отсутствие Дины в Alice: Madness Returns объясняется тем, что она, вероятно, умерла через некоторое время после того, как Алиса была выписана из психиатрической больницы.
  • В версии игры для Италии и в Диснеевском мультфильме, имя Дины изменено на Орест и она мужского пола.
  • В Alice: Madness Returns Снежинка скорее всего выступает в роли Белого Кролика, ведя Алису в определённые места. 
  • Возможно кошка, показанная в первой игре и воспоминаниях Алисы, на самом деле подросшая Китти. 

Ссылки

Оригинальная статья

Advertisement