Wonderland вики
Advertisement

Бумажные Муравьи (англ. Origami Ants) - мирные существа,очень пацифистичны и очень суетливы. Они всегда следуют за Гусеницей, и их можно заметить в Восточной Роще

История

Alice: Madness Returns

После вдыхания дыма кальяна, Алису уменьшили до размеров насекомых, так же, как это было в Долине Слёз и Лесу Чудес в American Mcgee's Alice. Муравьи часто страдали от террора Разорителей, а также бесчестных Ос-Дайме (Самураев), которые убивали муравьев, используя ужасные способы, что позволяло молодым осам питаться их трупами. Некоторые из мужчин муравьев - монахи, которые поклоняются Гусенице как защитнику горы, другие - жители, которые проживают в восточной роще, в основном скрываются от ос.

Характер

Они разделяют работу и отдых. Они социально изобретательны и трудолюбивы. Но их существование зависит от доброты прохожих. Их солдаты бесполезны против врагов. Их бесхарактерность наносит им большой ущерб.

Старейшина Бумажных Муравьёв

Origamiantelder.png

Старейшина самый мудрый и старый из муравьёв. Он проверяет сильные стороны Алисы для того, чтобы увидеть, способна ли она спасти их от жестокой тирании. Дает хорошие советы, когда Алиса нуждается в помощи.

Галерея

Интересно

  • Их положение является отсылкой на слова Нэн, которая сравнивает сирот с муравьями, а людей, их покупающих – с осами.

Ссылки

Оригинальная статья

Оригинальная статья предводителя

Advertisement